среда, 3 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.



Эстафета, столь популярная сейчас среди рукодельниц, дошла до меня. Анюта в своем блоге Терёшкин Теремок предложила следующие три вопроса:


1) Какой мастер-класс вы хотели бы посетить больше всего? То есть вот есть некий автор, художник, и вы очень хотели бы у него поучиться. Кто? Чему? 

2) Видите ли вы себя в вашем творчестве на всю жизнь? То есть не в какой-то данный отрезок времени, а навсегда и вопреки всему?:)

3) Насколько ваши близкие участвуют в процессе создания ваших работ? Спрашиваете ли вы мнение в процессе, советуетесь или же показываете уже готовую работу.

Отвечаю...
1) Сейчас меня интересует только мишкодельная тема. Учиться в этом деле можно до бесконечности.  Я бы на все мастер-классы ходила, была бы возможность. Очень хотелось бы научиться делать выкройку по пластилиновому макету, поучиться хитростям и тонкостям оформления мордочки.  И если появится такой мастер-класс в онлайн форме, то я буду в "первых рядах".

2) О, да! Эта любовь на всю жизнь :) Мишки Тедди для меня стали неотъемлемой частью жизни. Это моя отдушина, релаксация, стимул.

3) Зачастую, мои близкие не участвуют в процессе рождения моих игрушек. Это таинство только мое :) НО, муж у меня отвечает за симметрию в глазках. Прежде чем глазки закрепить на голове, я часто показываю ее мужу. Вот и смотрим мы с ним в четыре глаза, все ли на своем месте :) А потом я показываю уже готовую игрушку. Недавно, предложила старшему сыну сшить вместе игрушку, но он испугался. Может быть дочка, когда подрастет заинтересуется, а я буду только рада.

А вот, мои вопросы:

1) Сколькими видами творчества Вы увлекаетесь? Как совмещаете?
2) Какую роль для Вас играет Ваше творчество? Сколько времени Вы ему посвящаете?
3) Какая Ваша рукодельная мечта? Каких высот хотите добиться?

И вопросы достаются...
Екатерине
Maria Kusznir
Тане

7 комментариев:

  1. Маша, очень приятно узнать тебя поближе:)
    У меня таже МК Ирины Кунах "Выкройка по пластилиновому макету" один из желаемых МК. Но посетить его пока нет никакой возможности , в результате импровизирую сама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я довольствуюсь интернетом и своей не богатой фантазией :)
      Таня буду ждать твой "отчет" :)

      Удалить
    2. Приглашаю на ответы :)
      http://myfunnysquirrel.blogspot.se/2013/04/tri-voprosa.html

      Удалить
  2. Спасибо за оказанную честь)Постараюсь быстро ответить)Интересно было почитать)Да, мишки поглощают полностью..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, с удовольствием почитаю твой "отчет".

      Удалить
  3. Маш, в плане пластилинового макета, это онлайн не научить точно, тут надо смотреть, пробовать при мастере. Очень рекомендую тебе попытаться попасть на МК к Кунах, это ее техника. Очень интересный процесс кстати:)
    А на счет симметрии глазок, поверни мордочку к себе спиной, а глазками пусть смотрит в маленькое (или большое) зеркало, и ты в зеркало смотри, так проще всего увидеть изъяны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это понятно, что личного общения с мастером ничто не заменит. Но пока, я не могу себе это позволить.

      За совет спасибо :) Будем в зеркало смотреться :)

      Удалить

Моя Конфетка

Моя Конфетка
Разыграна!

Моя конфетка!

Моя конфетка!
Разыграна!
Flag Counter