среда, 25 декабря 2013 г.

Ура-а-а!!! Моя вторая конфетка!



Дорогие друзья, объявляю об открытии моей второй конфетки! Как же это приятно и волнительно для меня :)))
Розыгрыш состоится 21 февраля 2014 года  Это день рождения моей дочки, она и определит победителя (будем вытягивать бумажку)!
В качестве конфетки выступает маленький поросенок Тарасик.
Условия:
1. Разместить у себя в блоге или другой соц. сети картинку с активной ссылкой на этот пост.
2. Отметиться у Mister Linky (1 раз!)
3. Становиться ПЧ не обязательно, но я всегда рада новым друзьям-читателям :)
4. Конфетные блоги не участвуют! Обязательно загляну ко всем в гости :)
5. Запись открыта до 20 февраля, включительно.

Записываемся тут:


Подробней о конфетке под катом.
О Тарасике: Малыш ростом 5,5 см. Сшит из вискозы-антик, нежно-розового цвета. Набит синтепоном и утяжелен стальным гранулятом. Голова на двойном шплинте, руки-ноги на нитяном креплении. Глазки стеклянные. Тонирован маслом.




Тарасик отправится в любую страну. Желаю Всем удачи и с наступающими праздниками!!!

42 комментария:

  1. Маш, я тут как тут))) Надеюсь твоя доченька вытянет первый номер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, рада видеть тебя в первых рядах! :) Пусть тебе повезет! С наступающим!!! :)

      Удалить
  2. ух ты, мне так нравятся твои хрюшеньки маленькие, Маша :) а еще буду надеяться на удачу ведь 21.02 и мой день варенья :) ну пусть случится сказка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Верить в сказки нужно :) Я желаю тебе удачи!

      Удалить
  3. Маша принимай в компанию....)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно же и мне нужен этот чудесный розовый дружок!!!
    http://jaolja.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная малютка! Рада буду поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, урааа!!! Спасибо за шанс приютить Тарасика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, это тебе спасибо за участие! Пусть удача тебе улыбнется :)

      Удалить
    2. очень-преочень надеюсь)

      Удалить
  7. Маша, какое очарованье - 5,5 см!!! Нереально! Спасибо за конфетку - я в очередь!

    ОтветитьУдалить
  8. Точно - нереально! Боже, как хорош и мил! Лапулька! Спасибо за возможность надеяться на то, что, может быть, удастся подержать в руках Тарасика!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть!В этого Тарасика-поросясика невозможно не влюбиться:)Я тоже попытаю удачу и запишусь на розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, благодарю :) Нам с Тарасиком очень приятно :) Удачи!

      Удалить
  10. Такая чУдная малявочка!!! С удовольствием приму участие! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, рада знакомству. С удовольствием поучаствую. Такой малыш только в мечтах. Заглядывайте в гости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, взаимно приятно! Желаю удачи!

      Удалить
    2. Маша. здравствуйте! В блоге Letalochka увидела ссылку на вашего чудесного Тарасика. Очень хочу попытать счастья!
      http://vasil-isola.livejournal.com/97654.html#/update.bml
      Анна

      Удалить
    3. Анна, желаю Вам удачи!!!

      Удалить
  12. Боже какая прелесть! Такой маленький! Маша с Рождеством Христовым! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! С Рождеством Христовым! Удачи Вам во всем и в том числе в этой конфетке! :)

      Удалить
  13. Здравствуйте,Маша! :-)
    С наступившими новым 2014 годов и Рождеством
    вас и вашу семью! :-) Пусть этото год принесет
    много хорошего и волшебного для вас! :-)
    Какую чудесную "Конфетку" вы затеяли ! :-)
    Если позволите,то и я присоединюсь к ней :-)
    Тарасик - наимилейшее создание! :-)
    С уважением, Ольга из Греции
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я Вам очень рада! Вас тоже с Рождеством! Добра и счастья Вашей семье! И желаю удачи в конфетке :)

      Удалить
  14. Боже! Какой он крошечка! С удовольствием записываюсь на конфетку :) И в ПЧ!!!
    Приглашаю и вас к себе в гости, у меня годовщина, чай с плюшками и новозеландской конфеткой :)
    http://twee-teenz.blogspot.co.nz/2014/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я Вам очень рада! :) Желаю удачи в конфетке! Пойду в гости схожу :)

      Удалить
  15. Записываюсь на такого хорошенького малыша)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть, не можем пройти мимо)) записываемся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проходите, не стесняйтесь! Я Вам очень рада!

      Удалить
  17. Ви чудова мама, вашій доці повезло) з вашим хоббі, ви робите таких прекрасних манюнь ... вони божествені! Я почала збирати іграшки ручної роботи, і з радість прийму участь з надією виграти) Дякую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MARJANKA, спасибо большое за теплые слова! Желаю Вам удачи!

      Удалить

Моя Конфетка

Моя Конфетка
Разыграна!

Моя конфетка!

Моя конфетка!
Разыграна!
Flag Counter