четверг, 6 ноября 2014 г.

Бьюти боксы или как я подсела на волшебные коробочки.

Привет, девочки! Давно не виделись, я надолго выпала из привычного ритма жизни, всему виной переезд. Но сейчас у меня все хорошо, жизнь кипит в привычном бешеном ритме.

Недавно, открыла для себя замечательный beauty сервис  - Beauty box. Его суть в том, что Вы, зарегистрировавшись на сайте, который занимается рассылкой коробочек красоты, оформляете подписку на определенный срок (1, 3 или 6 месяцев), оплачиваете ее и ежемесячно получаете коробочку с косметическими новинками люкс класса. Что будет в очередной коробочке, это сюрприз. Ну а кто не любит сюрпризы :) Любопытно, что боксы формируются не только пробниками и миниатюрами (например, тоник может быть представлен в объеме 50 мл), но и полноразмерными образцами. Зачастую один такой образец стоит дороже, чем все остальное, что вошло в коробочку красоты. В каждой коробочке 5-6 косметических средств. В общем, выгода налицо.

Наиболее известными сервисами в этой области в России являются GlamBox и ElleBox. Они крупные, поэтому подписка у них на месяц, например, составляет от 550 рублей. Доставка по России бесплатная (курьер, самовывоз или почта).
Я, как большая любительница всяких пробников, просто в восторге от этих коробочек :)) И, кстати, сами коробочки классные, прочные...в рукоделии все пригодится :)

4 комментария:

  1. Маша, с новосельем тебя поздравляю!!!
    Коробочка сюрпризов это классно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебя искренне поздравляю с переездом и относительной свободой:))

    Спасибо за наводку. Правда, я последнее время стала внимательнее читать составы, и что-то меня эти элитные марки (про масмаркет молчу...) стали удручать, но с другой стороны вдруг что интересное попадется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Ты знаешь, конечно не все что в коробочках приходит, мне нужно и подходит. Но, больше половины средств я использую и коробочка окупает себя сполна. Вот например, в октябре я получила в Эльбоксе полноразмерный крем Gaudi, он мне очень понравился! Кожа, как попка у младенца )) Сроки годности в норме и я не хочу сомневаться в подлинности :) И еще, это каждый раз как подарок :)

      Удалить

Моя Конфетка

Моя Конфетка
Разыграна!

Моя конфетка!

Моя конфетка!
Разыграна!
Flag Counter